1. Как установить приложение
Шаг 1. Скачайте приложение «Транспорт Красноярска» в Rustore, AppStore или GooglePlay по ссылке
Шаг 2. Войдите с использованием учетной записи Google либо Apple ID
2. Как купить билет
Пока у вас нет билетов. Чтобы купить билет, нажмите «+».
Если выбран режим покупки Сканирование QR-кода, откроется камера, отсканируйте код
Если выбран режим покупки Ввод кода, введите 6-значный код в появившемся окошке
Выберите количество билетов от 1 до 5 и нажмите «Купить билет»
Выберите банк для оплаты билета по СБП. Вы будете перенаправлены в ваше банковское приложение
В банковском приложении подтвердите оплату
Информация о покупке появится на экране, банк пришлет уведомление о списании стоимости билета (билетов)
Фискальный чек придет на электронную почту, указанную в настройках
3. Как добавить подписку СБП
Для оплаты можно добавить подписку СБП, это упростит и ускорит покупку билета
Шаг 1. Нажмите значок
чтобы добавить способ оплаты
Шаг 2. Появится окно информации об СБП подписке. Привязать счет СБП для оплаты можно в любом банке, который работает с Системой быстрых платежей
Шаг 3. Выберите банковское приложение для привязки счета, произойдет переход в приложение выбранного банка, установленное на вашем смартфоне
Шаг 4. В приложении банка выберите счет, с которого будет происходить оплата, и нажмите «Сохранить»
Шаг 5. Появится уведомление о привязке счета, и вы можете перейти обратно в приложение «Транспорт Красноярска»
4. Как купить безлимитный проездной
В приложении «Транспорт Красноярска» можно купить безлимитный проездной билет
Безлимитный проездной дает возможность проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае, электробусе в городском сообщении на территории города Красноярска в течение 30 календарных дней с момента покупки, включая день приобретения
Стоимость проездного - 1800
Шаг 1. Чтобы купить проездной, пассажир должен обновить приложение «Транспорт Красноярска», и нажать «Купить проездной» на главном экране
Шаг 2. Для приобретения проездного банк, в котором открыт счет, должен быть подключен к СБП. Мобильное приложение не запрашивает и не хранит данные банковского счета пассажира. Приобретенный пассажиром Проездной не подлежит обмену и возврату, передаче другим пассажирам
Шаг 3. После оплаты безлимитного проездного он появится в Способах оплаты. Нажав на него, пассажир может увидеть полную информацию по проездному (номер, дата, срок действия)
Шаг 4. Для приобретения билета по безлимитному проездному пассажир сканирует QR-код или вводит цифровой код. Убедитесь, что вверху на странице покупки билета указан способ оплаты — Безлимитный проездной. Билет формируется как обычно, должен быть предъявлен кондуктору
После окончания срока действия проездного пассажир может купить новый проездной либо оплачивать поездки через СБП (разовые покупки или подписка)
Проездной позволяет приобрести только одну поездку за раз на маршруте следования транспортного средства, приобретение более одного билета для проезда с использованием проездного за один раз не предусмотрено
Полученный билет в электронном виде считается действительным исключительно в течение времени движения транспортного средства до конечной остановки
5. Как добавить дополнительный способ оплаты
Шаг 1. Вы можете добавить дополнительные способы оплаты (СБП других банков), для этого снова перейдите в Способы оплаты, нажмите значок и выберите банковское приложение для привязки счета СБП
Шаг 2. В приложении банка выберите счет, с которого будет происходить оплата, и подтвердите внизу экрана
Шаг 3. Появится уведомление о привязке счета, и вы можете перейти обратно в приложение «Транспорт Красноярска»
6. Как выбрать способ оплаты по умолчанию
Если вы добавили несколько подписок СБП, выберите счет, с которого по умолчанию будут списываться деньги за проезд. Для этого перейдите в «Способы оплаты», нажмите на три справа от выбранной подписки и нажмите «По умолчанию»
7. Как получать фискальные чеки
Чтобы получать фискальный чек, требуется указать адрес электронной почты, куда автоматически будут приходить чеки. Для этого нажмите «Еще», далее — «Настройки», далее — «E-mail для чеков». Введите действующий адрес электронной почты
8. Как выбрать способ покупки билета
В транспортных средствах размещены наклейки с QR-кодом и цифровым кодом. Код уникален для каждого ТС, поэтому покупать билет нужно только в том автобусе, в котором вы едете
Вы можете выбрать способ покупки билета — путем ввода в приложении цифр с наклейки или сканирования в приложении QR-кода. Для этого перейдите в «Еще», далее в «Настройки» и выберите режим покупки билета — Сканирование QR-кода или Ввод кода
Способ покупки билета можно изменить в любой момент
9. Как предъявить билет
Шаг 1. Чтобы предъявить билет кондуктору, перейдите в Билеты
Шаг 2. На экране появится QR-код для считывания переносным терминалом кондуктора. Шкала обратного отсчета доказывает, что билет является действующим, и куплен вами
Шаг 3. Нажмите на экран еще раз, чтобы предъявить кондуктору билет в виде, доступном для чтения Шкала обратного отсчета доказывает, что билет является действующим, и куплен вами
Шаг 4. В истории вы видите все билеты, как действующие, так и те, которые уже не действуют
10. Как вернуть билет
Если транспортное средство сломалось или попало в ДТП и не может продолжать движение по маршруту, вы можете вернуть билет. Для этого перейдите в Историю, нажмите на три и выберите «Вернуть билет»
Выберите причину возврата (Поломка, ДТП, Прочие причины)
Возврат по билету успешно запрошен. Если перевозчик подтвердит сход ТС с маршрута, деньги вернутся на банковский счет, а информация о возврате появится в приложении
11. Как удалить подписку СБП
Шаг 1. Чтобы удалить подписку СБП, перейдите в «Способы оплаты» и нажмите на три справа от подписки, которую хотите удалить. Обратите внимание: если вы хотите просто платить со счета в другом банке — нет необходимости удалять старую подписку. Просто добавьте новую подписку и назначьте ее по умолчанию
Шаг 2. Появится предупреждение о том, что подписку также необходимо удалить в приложении банка
Шаг 3. Для удаления подписки в банковском приложении перейдите в приложение банка, выберите карту или счет
Шаг 4. В зависимости от версии приложения: перейдите в «Настройки»/выберите внизу пункт Оплата, далее пункт «Оплата по СБП»
Шаг 5. Нажмите «Оплата по СБП», выберете «Автобусные линии» и нажмите «Отключить»
Шаг 6. Подтвердите отключение подписки. Банк уведомит вас, что подписка отключена
Удаление подписки в разных банках может проходить по другому алгоритму:
Тинькофф банк
в банковском приложении выберите Еще — Быстрая оплата — Автобусные линии — Отключить
Альфа банк
в банковском приложении выберите Платежи — Настройки платежей и переводов (в самом низу экрана) — Система быстрых платежей — Привязка счета к внешним сервисам — Автобусные линии — Удалить привязку — Подтвердить кодом
Райффайзен банк
в банковском приложении выберите Платежи – Подписки (в самом низу экрана) – Все подписки – Автобусные линии – Отвязать счет
12. Как оплачивать билеты ребенку
Шаг 1. В приложении «Транспорт Красноярска» перейдите во вкладку «Еще» — «Родительский контроль». На телефон ребенка нужно также установить приложение «Транспорт Красноярска»
Шаг 2. Нажмите на своем телефоне «Ввести код», а в приложении ребенка — «Показать код»
Шаг 3. В появившемся окошке введите имя ребенка, ниже — код с экрана его телефона
Шаг 4. Готово, теперь ребенок может покупать билеты в транспорте, пользуясь вашей подпиской СБП. Историю его билетов вы увидите в разделе Родительский контроль в приложении
13. Как удалить учетную запись
Чтобы удалить учетную запись, перейдите в раздел «Еще» — «Настройки» — «Удалить учетную запись» и подтвердите удаление.
14. Как решить возникшую проблему
Вы можете позвонить по телефону горячей линии 8−800−300−83−67 (круглосуточно)

Либо написать на почту help@icom24.ru

В приложении также доступна функция Написать в поддержку (в разделе Еще — Настройки)
Made on
Tilda